Tuesday, May 14, 2013

Миллион PPS в секунду — связанность и балансировка

Inline image 2

На последней конференции РИТ++ мне посчастливилось стать впервые докладчиком конференции такого масштаба и такой значимости. В этой статье я не просто хочу пересказать всё, о чём я докладывал. Выступать впервые перед такой большой аудиторией для меня было непривычно и я половину забыл рассказать, нервничал немного. Речь пойдет о создании с нуля собственной отказоустойчивой структуры для веб-проектов. Мало кому из системных администраторов дается возможность с нуля запустить в production крупный проект. Мне повезло.

Как я уже написал, я не смог рассказать всё, что планировал со сцены, в этой статье я восполню эти пробелы, да и для того, кто не смог там присутствовать — это будет приятно, видео с конференции так и не дали бесплатно всем. Да и стать пользователем Хабра я хотел давно, вот только не было времени. Майские праздники дали время и силы. Статья будет не столько технической с кучей конфигов и графиков — статья будет принципиальная, все пробелы мелких технических вопросов можно будет восполнить в комментариях.

Read more: Habrahabr.ru
QR: Inline image 1