Эта статья предназначена для тех пользователей unity3d, что уже хорошо знакомы с самим движком, но ещё не обладают достаточной собственной базой знаний для того, чтобы писать без дополнительного сёрфинга по интернету, с целью поиска возникающих иногда фундаментальных вопросов. Чтобы сократить некоторым время на ресёч, расскажу несколько важных фишек, которые необходимо знать каждому unity программисту. Если у Вас возникают вопросы: как сделать чтобы у Вас не тормозило на чём-то послабее iPad 3, или Вы не знаете как удобно работать со спрайтами, как заставить музыку не прерываться при загрузке, или как обойти максимальный допустимый размер под android (50 мегабайт) и так далее, возможно Вы найдёте ответ в этой статье.
Статья затрагивает лишь проблемы мобильной разработки (IOS, Android). Все примеры только на C#.
Автор статьи не претендует на абсолютную категоричность и правильность предложенных решений.
Основы основ
1) Обязательно почитайте рекомендации от разработчиков Unity, как писать оптимальные с точки зрения производительности скрипты.
2) Лучше всего создать класс, прямой наследник от MonoBehaviour, который реализует кеширование transform и остальных подобных свойств MonoBehavior, все основные скрипты наследовать от него:
Код с примером кэширования
3) Используйте для хранения глобальных параметров своей игры статический класс со статическими методами и полями (если конечно данные не должны быть сохранены при закрытии игры, тогда пользуйте PlayerPrefs) но такой объект должен быть всего один, не увлекайтесь. Храните в нем только такие глобальные вещи, как текущее состояние игры (игра на паузе; мы в меню; cписок доступных пёрхейзов с их ценами, полученный с сервера и т.п.)
Read more: Habrahabr.ru
QR: