В этой статье, опишу использование в Silverlight игрового цикла. Функции, которая содержит всю логику по работе с анимацией и обработки действий пользователя, влияющие на анимацию. На примере управление машинкой. Silverlight имеет отличную поддержку анимации. Дергаешь свойства в Blend, ставишь ключики. И все работает, контролы реагируют на действия пользователя. Программно, через Storyboard, анимация изменения свойства из состояния А в состояние Б, без происшествий по середине, тоже делается легко. Но когда дело доходит до сложной анимации (физика, расчет столкновений, динамическое изменение анимационной кривой), то реализация анимации через Storyboard значительно усложняет код или вообще не возможна.
Классический подход в этом вопросе, создать таймер и при каждом его обновление пересчитывать логику анимации.В Silverlight это могут быть таймеры: System.Windows.Threading.DispatcherTimer – работающий в потоке UI
System.Threading.Timer – работающий в отдельном потоке.
Read more: Habrahabr.ru
QR:
Классический подход в этом вопросе, создать таймер и при каждом его обновление пересчитывать логику анимации.В Silverlight это могут быть таймеры: System.Windows.Threading.DispatcherTimer – работающий в потоке UI
System.Threading.Timer – работающий в отдельном потоке.
Read more: Habrahabr.ru
QR: