Tuesday, October 05, 2010

Использование Windows Biometric Framework (WBF) в .NET приложениях

Небольшое дополнение к моей предыдущей статье
(Использование сканера отпечатков пальцев в Windows приложениях).
Microsoft вместе с Windows 7 анонсировал Windows Biometric Framework. Этот компонент призван стандартизировать работу с биометрическими данными в Windows. В настоящее время поддерживается только информация об отпечатках пальцев. Ближайшие планы включают в себя также поддержку изображений с веб-камеры.
В процессе экспериментов по добавлению идентификации по отпечатку пальца в мое приложение одним из перспективных направлений виделось использование WBF. Для того, чтобы отвязаться от оборудования и работать с любым сканером от любого производителя этот производитель должен предоставить для своего устройства специализированный драйвер, который может работать в составе WBF. Для моего сканера (Upek Eikon) такой драйвер в наличии имеется как для 32 разрядных так и для 64 разрядных систем. Документация к WBF от Microsoft к сожалению не отличается полнотой и предполагает использование C++ для разработки WBF приложений. Я работаю с C# и поэтому задался целью найти подходящий Wrapper, который я мог бы использовать в моих проектах. Относительно быстро я нашел два примера использования WBF которые включали в себя свои реализации Wrapper. Но как выяснилось реализованы были всего пара методов, необходимые для работы этих примеров.
Read more: DV Team Blog