Thursday, June 06, 2013

Модификация стоковых прошивок для Android. Часть 1

Несколько лет назад, когда я впервые познакомился с Android, я услышал от своего коллеги по работе, что Android предусматривает возможность установки модифицированных или самодельных прошивок. Признаться, тогда я был далек от этого. И даже пол года назад меня едва интересовали подобные вещи. Глубоко в душе, я был уверен: то, что делает производитель, уже предназначено для нормального использования.

Каково же было мое разочарование, когда я приобрел телефон из поднебесной, где заводскими настройками было запрещено использование Google, Skype, Facebook и других приложений. В принципе, на некоторые вещи можно было закрыть глаза, но когда мой телефон не подразумевал использование учетной записи Google — я взял с себя обещания обязательно разобраться во что бы мне это не стало.

Прошло пол года и мои кастомные прошивки с успехом используются по всему миру.

В данной серии статей пойдет речь о том, как делать reverse программирование для Android, реализовывать патчи, твики и моды.

Преамбула

И так! Давайте сперва определимся с понятиями, которые будут использоваться в данной статье. Ваше привычное понимание, при этом, может сильно отличаться. 

Патч — изменение или замена существующего программного кода с целью модификации алгоритма программы.
Мод — как правило, добавление дополнительного функционала в существующий программный код без изменения алгоритма.
Твик — усовершенствование функционала программы с целью облегчения доступа к параметрам системы.

Также хочу заметить, что все примеры будет взяты для телефона HTC, но это не значит, что данная информация не может быть использована на других телефонах. 

Обращаю ваше внимание, что я, как автор, не несу ответственности за возможную потерю данных на вашем телефоне в результате использования информации ниже. 

Read more: Habrahabr.ru
QR: Inline image 1