Monday, April 02, 2012

Unity — выбираем редактор javascript

Итак, мы хотим написать игрушку на Unity. Юнити предоставляет нам выбор из трех скриптовых языков — Javascript, C# и Boo.

Т.к. с Boo разбираться вообще не хотелось, то для нас стоял выбор JS vs C#. Для наших целей больше подошел именно JavaScript (на самом деле, правильнее было бы называть его UnityScript), т.к. он имеет более мягкую типизацию, да и переводить существующий у нас код из флэшового ActionScript'а было бы гораздо проще.

Но мы столкнулись с проблемой, которую вообще не ожидали обнаружить.

Вы не поверите, но для Unity нет нормального редактора JavaScript'а (речь идет о разработке под Windows, хотя под Мак ситуация, как я понял — не лучше).

Список редакторов можно посмотреть в неофициальной вики.

Итак, что же я хочу от редактора?

Конечно же, я хочу умный и развитый auto-complete (intellisence).

Будем тестировать редактор на следующем коде:

Отдельно создадим тестовый класс TestClass.js:

public class TestClass {

    public static var var_stat: int;
    public var var_pub: int;
    public static function TestFunc(): void {}

}

Read more: Habrahabr.ru
QR: Inline image 1

Posted via email from Jasper-Net