Sunday, October 23, 2011

Разворачивание образов ОС при помощи FOG

В этой статье я постараюсь вас познакомить с бесплатным продуктом FOG, который служит созданию и развертыванию образов ОС. К своему удивлению я не увидел статей на русскоязычных ресурсах, посвященных, безусловно, этому интересному продукту.
Отмечу, что я не ставлю перед собой задачу описать абсолютно все нюансы и расписать всё. Ничего не заменит ваш личный опыт. Я хочу лишь приоткрыть занавес и помочь многим системным администраторам двигаться в нужном направлении, остальное в ваших руках.

FOG является альтернативой платным продуктам Acronis. Не имею ничего против продуктов этой компании, но речь сегодня не о ней. Про RIS/Deployment Services для Windows Server я тоже в курсе, пожалуйcта, не пишите об этом в комментариях.

Если упрощенно, то работает все через связку PXE/TFTP.

Read more: Habrahabr.ru
QR: https://chart.googleapis.com/chart?chs=80x80&cht=qr&choe=UTF-8&chl=http://habrahabr.ru/blogs/sysadm/130987/

Posted via email from Jasper-Net